От себя предлагаю структурировать знания и информацию по типу того, как это устроено в американских университетах: каждый курс имеет цифровую индикацию, к примеру 102, где "1"- это условный уровень сложности, а "02" - это порядковый номер.
Таким образом, мы получим к примеру:
101 Основы маркетинга
102 Ценообразование для начинающих
103 Принципы общения с заказчиком
104 Эволюция стратегии ГрК Волга-Днепр
105 Принципы лоудпланинга
106 Индустрия Фарма (вводные общие знания и основы)
201 Маршрутная сеть ГрК и принципы её развития
202 Документооборот в ГрК
203 Функции подразделений
204 Индустрия Фарма (представители индустрии, их жоли и проекты)
205 Метеорология
301 Инструментарий коммерсанта
302 Контракт
303 Комитмент
304 Сопромат для лоудпланеров
305 Индустрия Фарма (правила обращения с грузами)
Ну и так далее. Каждый из курсов может состоять из ряда лекций, видеороликов или книг к прочтению, и каждый из них будет иметь в конце заочный тест. Каждый человек в компании, в зависимости от должности должен будет сдать определённый набор тестов, а сами знания будут находиться в свободном доступе.
Конечно же, в рамках нашего проекта мы будем заниматься наполнением только отраслевых курсов, оставив остальные пустышками, но структуру предлагаю пропагандировать именно такую.